Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

характеристики пвх тканей для лодок



Как можно сделать самодельные лодки из пластика.




При проектировании учитывается жесткость материала, выравнивание бортов до идеальной ровности, чтобы не было крена на воде. Матрица считается самым сложным этапом при изготовлении лодки своими руками. Для ее производства нужно обзавестись стекломатом, валиками, кистями, наждачной бумагой, полиэфирной смолой, шлифовальной машинкой, пылесосом, дрелью, ножницами. Наносить состав можно мягкой лакировочной кистью, или используя специальный пульверизатор.

постройка лодок из пластика

Главное, чтобы гелькоут был нанесен равномерно, без потеков и пузырьков воздуха. Затем нужно дать гелю полностью высохнуть. К сухой поверхности не липнут пальцы. Раскроенные детали армирующего наполнителя укладываются на слой гелькоута. Изделия от AkuaBoat отличаются достойными характеристиками. Они изготавливаются по параметрам, необходимым заказчику, и в самые сжатые сроки. Лодки из стеклопластика уже давно появились на рынке подобных предложений, однако с течением времени процесс изготовления постоянно совершенствовался. При выборе второго варианта сначала изготовьте матрицу. Для этого потребуется создать набор, обратный корпусу будущего катера. Используйте полиэфирные смолы, толщину стенок матрицы не следует деть меньше 8 миллиметров. Помните, что от качества поверхности матрицы зависит качество будущего корпуса катера. Выклейку корпуса в матрице начните с нанесения разделяющего слоя — без него корпус намертво приклеится к матрице. В качестве разделительного слоя используйте ваксу для полов, вазелин, воск. После его нанесения начинается формовка корпуса катера. Первым наносится декоративный окрашенный слой, его толщина 0,,6 мм. Затем последовательно укладываются слои стеклосетки, стеклоткани и стеклорогожи. Все слои тщательно прикатываются валиком к поверхности матрицы. После формирования корпуса необходимо установить вклеить внутренний набор. Делайте это прямо в матрице, такой способ позволит избежать деформаций. Палубу изготовьте в отдельной матрице и соедините с корпусом либо выклейте по месту. Правильно сделанный в матрице корпус не нуждается в дополнительной отделке и окрашивании. Как сделать катер Собственный катер — мечта многих, и у большинства людей его наличие ассоциируется с роскошью и достатком владельца. При этом мало кто догадывается, что, имея определенные навыки строительства и конструирования, каждый может построить собственный катер из стеклопластика, обшитый водостойкой фанерой, и имеющий каюту, капитанский мостик и достаточно мощный для поездок по воде двигатель. Используйте точные чертежи для постройки деталей и элементов корпуса катера. Как только у Вас на руках окажется чертеж, можно приступать к изготовлению матрицы. Нет, не той, в которой снялся именитый Киану Ривз. Для того, чтобы изготовить матрицу, можно сперва сделать болванку, а можно и формочку для матрицы. Мы рассмотрим второй вариант, то есть для начала сделаем формочку. Для этого строим каркас, а на него устанавливаем шпангоуты. Затем шпангоуты обиваются фанерой. Всю внешнюю поверхность корпуса разбиваем на участки так, чтобы имелась возможность обшивания одним листом пластика. С каждого отдельного участка снимаем шаблон из картона. Пластик листами выклеиваем на столе, для ускорения процесса полимеризации используем горячие утюги. Работы при изготовлении листов пластика надо проводить не в помещении, так как горячая смола активно выделяет летучие токсины.

Расстилаем на столе кальку: Смола "течет", пропитываются все слои стеклоткани. Если где-то связующего недостаточно, надо нанести дополнительную порцию смолы и прогладить все утюгом. Последствия такого намокания могут быть самыми неприятными: Судостроитель обязан уделять первоочередное внимание вопросам качества исходных материалов и их совместимости друг с другом. Важна конструктивно — технологическая дисциплина: Не последнюю роль играет и правильный уход за поверхностью пластика. Сколь велико разнообразие применяемых компонентов и материалов, столь велико и значение их качества и совместимости друг с другом. В недавние времена верфь, работающая со стеклопластиком, имела специальную лабораторию, отвечавшую за контроль качества поступающего в работу сырья. Сегодня пластиковую продукцию выпускают сотни и тысячи малых предприятий, не говоря уже о судостроителях — любителях ; иметь собственную службу качества им просто не по силам. Наилучший для них выход — комплексный подход к приобретению материалов, когда за совместимость основных компонентов отвечает единый поставщик — согарант качества. Рассмотрим стандартный набор этих компонентов. К смолам как технологическому связующему компоненту предъявляются следующие основные требования: В твердом состоянии применяемые смолы мало отличаются по механическим свойствам, тем не менее их выбор очень важен, так как в основном именно смолы определяют химическую, огне и биостойкость, а также контактную прочность готового пластика. Широко применяются судостроителями — любителями благодаря следующим замечательным свойствам:. Перечисленные достоинства обусловили их применение в первую очередь при ремонте пластиковых конструкций и для повышения долговечности деревянных корпусов путем оклейки их стеклопластиком. Эпоксидные пластики широко применяются для изготовления спортинвентаря, в конструкции которого комбинируются разнообразные материалы, и в малосерийном производстве небольших по — размерам изделий высокого качества — каноэ, парусных досок и т. Наиболее известны отечественные смолы марок ЭД и ЭД20; их стоимость сегодня составляет около 2. Менее вязки и, несмотря на сильный стирольный запах, менее токсичны, чем эпоксидные. Поэтому полиэфирные смолы давно и широко используются в серийном судостроении. Еще лет 10 — 15 назад, когда были доступны только отечественные смолы, производство стеклопластика из них требовало немалого опыта. Все компоненты — ускорители, красители, тиксотропные и огнеупорные добавки — поставлялись независимо, и смешивались непосредственно перед употреблением, причем стабильность качества самих этих компонентов оставляла желать лучшего.

Потребителю остается лишь добавить к смоле соответствующий инициатор. Фирмы — поставщики всегда консультируют клиентов относительно назначения и способа приготовления каждого продукта из предлагаемой гаммы. Рассмотрим некоторые основные виды применяемых в малотоннажном судостроении полиэфирных смол. В зависимости от предполагаемого технологического процесса — для ручного либо машинного нанесения — смолы могут иметь различную вязкость и различное время гелеобразования. Стоимость обычных смол находится в пределах 2. Применяются для изготовления объектов, степень пожароопасности которых оговаривается соответствующими требованиями: Существуют модификации со столь низким пиком экзотермы, что позволяют формовать оснастку за короткое время сразу толстыми более 10 мм слоями. Малая степень усадки смолы необходима для снижения эффекта проступания структуры армирования сквозь рабочую поверхность матрицы. Это относительно новая разновидность полимерных материалов, производство которых было налажено в середине 60х гг. Они пока относятся к материалам высокой технологии и сочетают в себе достоинства полиэфирных и эпоксидных смол. Кромки ткани на деревянном киле и на форштевне лучше всего заделать рейкой с металлической накладкой. Оклейку нужно вести непрерывно до получения защитного слоя нужной толщины, иначе связующее отвердеет и для продолжения работы поверхность придется зачищать. В случае, если приходится оклеивать днище в потолочном положении, стеклоткань предварительно пропитывают связующим на столах. После пропитки полотнища наматывают на круглые стержни диаметром около 70 мм, и не позднее чем через мин их разматывают и укладывают на корпус, пробивая образовавшиеся пузыри торцовыми кистями и прокатывая ткань валиками. Изнутри корпус обычно не оклеивают; достаточно обшивку и набор покрыть слоем связующего. Для оклейки корпуса, обшитого бакелизированной фанерой, следует применять связующее на основе эпоксидных смол, так как полиэфирные связующие в этом случае не обеспечивают достаточно прочного сцепления. Неровности риски, наплывы клея сглаживают, смачивая растворителем. Нередко приходится применять шпаклевку и после того, как стеклопластик отвердеет. Для шпаклевки применяют тот же клей, которым наклеивают ткань, с добавлением наполнителя - кварцевого песка или маршаллита мел и цемент применять не рекомендуется. Шпаклеванную поверхность выравнивают и сразу же обтирают тампоном, смоченным в растворителе.

Прочитал тему на одном дыхани,теперь знаю чем себя занять. Здесь был разговор по турецкому клею для пенопласта ,уж очень он похож на полиуретановый "топ-ур" мы его применяли для склейки домовых сендвич панелей наносиш клей брызгаешь водой и под пресс,клеили им даже щиты из обрезков доски. Клеит на смерть http: Отличная тема и раскрыта так, что больше никуда ходить не хочется. И все благодаря в основном Simeiz Очень хочется в алюминиевую скорлупу вклеить пенопластово пластиковый сендвич как шпангоут. Кто-то может сказать существует ли технология и приемы как лучше сделать. В общем катер на воде - время покажет.

постройка лодок из пластика

За основу был взят Пиран, сначала начали строить из фанеры, но после оклейки стеклотканью, решили оставить корпус как болван и по нему склеить с пенополистирола. Портить корпус шурупами и т. После приклеили надстройку к нижней части катера. Шпаклевали эпиталовской эпоксидной шпаклевкой Этал-Proof. Покрасили эпиталовской же краской Этал-МН. Каюту и кокпит оклеили флоком и кожзамом. Также ещё нет ветрового стекла, иллюминаторов, палубного люка и рейлингов. Ну и собственно на воде http: Всем доброго времени суток. Хочу добавить информацию по технологии сендвич: У конструктора Глена-Л на его сайте в списке выполненных его проектов есть Glen-L 6. Лист становится более пластичным. Правда она у него слишком замороченная. Я сделал ящик из железа с одверстием в боковине примерно мм и напрпвил туда пламя обычной бензиновой горелки. Сверху положил стеклоткань, на неё лист ПВХ. Потом в перчатках берём лист, прикладывем к болвану и временно фиксируем. Если сверху накинуть мокрую тряпку - быстро остынет и немного разогнувшись всё таки сохранит форму Собирался делать швертбот по этой технологии, потом передумал, а сейчас наткнулся на этот сайт и может опять вернусь к первому решению. Попозже смогу прицепить свою валяется на даче. Вот ещё лодочка по этой технологии. Спасибо тем,кто наполнил её содержанием! Собираюсь построить рыболовный катер такого типа:. Некоторый опыт постройки плавсредств имею. Построили с отцом гребную лодку по чертежам яхты Краб из журнала Моделист-крнструктор,а так же доску Виндсерфер Блоу-ап кажись називалась. Лодка была построена классическим способом с проклейкой снаружи тремя слоями стеклоткани на эпоксидной смоле. Изнутри прокрашена олифой натуральной и какой-то краской. Без больших усилий вдвоём ставили на багажник ВАЗ Сделали довольно быстро-батя с деревом был на ТЫ. Дело было в 84м году. Шпаклёвку делали из той же эпоксидки с добавлением опилок. Сейчас усиленно изучаю прогу Карения,строю теоретический чертёжик катера. Прочитав форум пришёл к мысли сделать один катер из фанеры и стеклопластика,а за тем,используя его как болванку,сделать второй из пенополиуретана. Опыт обработки пенопласта имеется. Кстати очень хорошо обрабатывается ручным рубанком. Правда я не знаю что за пенопласт у нас был.

Зною,что он был армирован с одной стороны гофрированным алюминием и применялся для промышленных холодильников фрукто-овоще хранилищ.

  • Полярный проезд 18 стр 2 моторы для лодок
  • Задание принять участие в круглосуточной рыбалке
  • Хоста белая видео
  • Купить подъемник для рыбалки из капрона
  • Очень хочется поставить стационарный водомёт. Если не париться,то надо найти водный мотоцикл Бомбардье разбитый и поставить весь ливер оттуда. Твой винт будет иметь низкий КПД т. Да и диаметр на средний катер нужен мм. Хотя такой большой,возможно,можно поставить на низкооборотный дизелёк. Картинку с водомётом прилепил,что бы был виден обычный винт водомётный. Первую лодку делал из фанеры. А тут такое предлагают - волосы дыбом! Но тема интересная, потому вопрос мой про ударопрочность такого корпуса. Ведь наверняка к таким лодкам требуется более бережное отношение, чем к фанерным? Хочу сваять "Кайман" или "Вегу" оба - тримараны. И если с продольно-поперечным набором все понятно, то верхние части бортов как усилить, что бы случайно не отломить кусок борта? Еще у нас есть в одном магазинчике текстолитовые листы от 1мм толщиной.

    постройка лодок из пластика

    Думаю, их можно пустить на верхнюю обшивку, что бы не мучаться с укладкой 6 слоев стеклоткани. А так же на обклейку продольно-поперечного набора. Однако, пока не представляю как их прижимать к ЭППС, что бы между ними не было воздушных пузырей. Хотя, текстолит сам по себе при малой толщине - достаточно гибкий материал. И внешняя поверхность, практически, не будет требовать утомительного шпаклевания. В качестве болвана думаю все-же изготовить скорлупу методом СиС из толстой 6мм фанеры. Заранее благодарю за мысли, рекомендации! Очень занимателен рассказ пользователя simeiz22 о изготовлении мебели и корпусов судов из ПХВ пенопласта с оклейкой стеклоткань. Я для себя скомпоновал материал в одну статью, если автор не возражает, можно разместить её где-нибудь. Хотя работать с деревом и фанерой могу, но вот композитная технология, думаю то что надо в наше время для самостоятельной постройки лодки или катера. К сожалению в интернете мало информации по приобретению недорогих материалов для постройки композитных ПВХ пенопласт, стеклоткань и смолы изделий. Предлагаемые дилерами варианты поставки материалов из-за рубежа весьма дороги, поэтому хотелось бы узнать о отечественных материалах пригодных для данной технологии. Не подскажете как по днищу катера вывести абсоллютно ровные как у всех катеров рейки по дну реданы вроде так называются? Либо сделать из дерева или пенопласта с последующей поклейкой стеклотканью нарезать на цыркулярке рейки прямоугольного сечения и распилить их на два треугольника либо выклеить целиком из стеклопластика используя любой подходящий металический уголок нужной длинны как форму, предварительно оклеив уголок упаковочным скотчем. Имейте в виду что у железных уголков внутренний угол имеет закругление и ваш редан будет иметь закруглённый край как по мне это плюс поскольку острый край легко скалывается при наезде на припятствие и кто му же на острых кромках плохо держится краска. Если жэ вы строите скоросной скутер и вам важно чтобы кромка вашего редана была острой тогда ищите уголки из алюминия у них внутренний угол острый либо сделайте форму из двух реек или фанерок. Зарание извиняюсь если несмогу сразу ответить, мой пароход сейчас в работе и интернет есть не каждый день. Спасибо огромное за эту тему. У меня вопрос к dilirium. Подскажи пожалуйста добрый человек,какие материалы используешь и где приобретаешь? Если нет, то будет ли лишним стык листов армировать стеклолентой? Пену применять можно но с учётом того что она при застывании сильно расширяется и может поменять форму вашей детали. Если площадь контакта не большая и подкреплена шурупами или грузом то это приемлемо. А если нужно склеить два листа для увеличения толщины тут могут быть сложности. Нащёт полиэфирки - она не так ядовита как всех пугают, пользуюсь ей для разного рода ремонта уже шестой год и пока на здоровье не жалуюсь.

    Если вы работаете с ней на улице или сквозняке то проблем не будет. Да в закрытом помещении будет тяжело дышать но если это гараж с открытыми воротами то работается вполне конфортно.

    постройка лодок из пластика

    Если умело пользыватся полиэфиркой то она номер один по удобству работы. Время застывания можно настроить под лубой режим работы от пары минут до суток. Нащёт армирования стыков лентой - это лишнее поскольку в конечном итоге весь корпус буудет оклеен стеклотканью. Можно попробовать строительные клеи для пенопласта или дерева,сейчас появляется в продаже много новых материалов стоит поэксперементировать. Главное чтобы пенопласт быстро клеился и не разрывался по месту стыка. А для постройки лодочки из ЭППС длиной 3,,8м что лучше: Если честно, вот это http: Букв много, но прочитав, я сильно задумался Ну что тут скажеш,многих пугала эта статья,назовите мне любой материал из которого делают лодки и я вам напишу подобную статью как плохо из этого материала строить.

    Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

    Заметте что автор пишет о пенопласте который укладывают внутырь готового корпуса находящегося в матрице в процесе вормования для удешевления производства а мы же используем пенопласт как матрицу. Разница в том что приклеивать большие куски пенопласта внутырь корпуса дествительно очень сложно. Хорошо приклеить плоское к выгнутому и чтобы весь пенопласт приклеился везде одинаково вообще не реально. В нашем варианте мы делаем корпус из пенопласта и уже потом оклеиваем стеклотканью.

    постройка лодок из пластика

    Добавлю что всегда найдутся скептики которые будут критиковать практически все существующие на сегодня материалы и послушав их сделаеш вывод что строить та и не из чего. Например железо сильно ржавет, дерево гниёт, пенопласт расслаивается,алюминий рядом с другими металами превращяется в белый порошок,стеклопластик боится осмоса и морозов,надувные лодки лопаются,лодки из бетона хрупкие. Как ни крути а с их слов строить просто не изчего потому что нет идеального материала. При этом есть железные и деревянные корабли которые прослужили уже под лет например в Севастополе есть судно "КОМУНА" построеное в г http: Практически везде вы увидите лодки из пластика а надувнушки продают даже в тех городах где нет водоёмов.

    Строим яхту своими руками.

    Какой из этого вывод: Я же не собираюсь жить вечно! В статье есть фотографии побитых ураганом лодок не факт что их после этого выбросили на свалку, скорее что их отремонтировали и дальше эксплуатируют, ремонт всегда будет дешевле покупки новой лодки. Что бы Вы не строили и из каких материалов, всегда будут ошибки, переделки и улутшения. К этому нужно относится спокойно поскольку Вы пытаетесь предусмотреть большое количество состовляющих которые порой не могут учесть большие колективы инженеров на заводах. Еще вопросы и уже с детализацией по проекту. Однако, для увеличения жесткости скорлупы я намеренно увеличил количество продольных переломов.




  • Закон о любительской рыбалке в челябинской области
  • Рыбалка в дятлово клинского района-последний отчет
  • Щука видео на севере






  • Нравится сайт? Поделись с другом!