Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

истринское общество охотников и рыболовов



Капитан 1 ранга Александр Лесков: «Во время взрыва подлодка «Курск» была над водой»




Для выяснения обстановки лодка всплыла на перископную глубину. На часах было начало одиннадцатого. По словам Владимира Евсеенко, было замечено несколько американских кораблей, которые шли навстречу. Было принято решение погружаться, но было поздно. К находилась впереди Kitty Hawk. Произошел удар, за ним еще один. Сначала команда решила, что повреждена рубка, но при проверке воду в отсеках не обнаружили. Как выяснилось, при первом столкновении был погнут стабилизатор, при втором был поврежден винт. Лодку отбуксировали в бухту Чажма, в 50 км к востоку от Владивостока, где ей предстояло пройти ремонт.

подводная лодка к-147 фото

Для американцев столкновение было также неожиданным. По их словам, после удара они увидели удаляющийся силуэт подводной лодки без навигационных огней. Были подняты два американских противолодочных вертолета SH-3H. Сопроводив советскую подводную лодку, они не обнаружили у нее каких-либо видимых серьезных повреждений. Тем не менее, при ударе у подводной лодки был выведен из строя гребной винт, и она стала терять скорость. From the Internet Add. Now the video must be processed. Сообщение об этом, опубликованное газетой "Известия", подтвердили во вторник "Интерфаксу" информированные источники в российском военном ведомстве. По их словам, это произошло дважды в Японском море в тот момент, когда авианосная группировка США направлялась на учения в Корейский пролив 17 октября и когда возвращалась с маневров 9 ноября … Интерфакс 14 ноября г. По некоторым данным, самолеты были из 11 воздушной армии командующий - генерал-лейтенант Анатолий Наговницын. Палуба у Китти Хок была полностью не готова к противодействию и американцы всерьез решили, что их атакуют, и стали в панике перерубать топливные коммуникации, чтобы не было большого взрыва и пожара при атаке. Потом уже они подняли "Хорнеты" и пытались сопровождать "сушки" до побережья. В тот же день Анатолий Корнуков заявил, что "Руководство Генерального штаба Вооруженных сил высоко оценило работу российских летчиков, которые вскрыли систему ПВО авианосного ударного соединения США во главе с авианосцем "Китте Хок". По его словам, все пилоты будут представлены к наградам. Результаты этой разведки - впечатляющие", - подчеркнул главком. Как заявил в четверг Бэйкон, некоторое время спустя на авианосец по электронной почте пришло письмо, содержащее две фотографии палубы Kitty Hawk, сделанные с русских самолетов во время одной из таких акций российских ВВС. В письме также было короткое сообщение на русском языке, содержание которого отказался уточнить амирал Пьетропаоли, вот тут я ржал основательно!!! По его данным, письмо было отправлено не из министерства обороны России, и отправитель его представителю Пентагона неизвестен. Кроме того, Кеннет Бэйкон сообщил, что на пресс-конференции неделю назад, когда он также рассказывал о действиях российских летчиков, он допустил ряд неточностей. Во-первых, случаев пролета русских самолетов было не два, а три - 12 октября, 17 октября и 9 ноября.

подводная лодка к-147 фото

Во-вторых, в ходе инцидента 17 октября самолеты были не "обнаружены на приемлемом расстоянии" в нескольких сотнях метров от корабля, как сообщалось о действиях российских ВВС ранее, а пролетели непосредственно над авианосцем, чем привели американских военных в замешательство. В этот момент и были сделаны снимки, посланные впоследствии на Kitty Hawk. Спецоперация была проведена совместно разведками Дальневосточного объединения ВВС и ПВО и Тихоокеанского флота. Суть ее в следующем: Страшнее не бывает ничего -- если бы это были боевые самолеты, то авианосец гарантировано был бы потоплен. В первый и, как считалось, в последний раз такое произошло ровно 30 лет назад. Тогда в году советский самолет-разведчикТуР так же совершил облет американского авианосца на предельно низкой высоте, выпустив при этом шасси. После этого все члены экипажа разведчика был награждены орденом Ленина -- настолько велико военное значение этой операции.

Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 671 «Ерш»

А все старшие офицеры, командовавшие американской авианосной группой, были сняты со своих должностей, а некоторые и понижены в звании. Как теперь поступят с капитаном Алленом Дж. Майерсом и командующим авиакрылом коммандером Дугласом МасКлейном -- неизвестно. В советское время такие дуэли в воздухе были нормальной практикой -- супердержавы "пробовали друг друга на прочность". То же касается, кстати, и подводных лодок как тут не вспомнить основную официальную версию гибели "Курска" -- столкновение со следившей за ним субмариной НАТО. Но с окончанием "холодной войны" противостояние на море и в воздухе стало постепенно затухать. Нет никакого практического смысла в борьбе с американскими авианосными соединениями, специально созданными для господства на море, да и рискованное это дело. Самолеты-разведчики могли бы просто сбиты, летчики погибли бы, и обе стороны сделали бы затем все возможное, чтобы не допустить утечки информации. Здесь также проводится утилизация атомных подводных лодок второго поколения. Предназначены для поражения подводных лодок и могут быть использованы как с подводных лодок, так и с надводных кораблей. В сентябре- октябре автономный поход в Арктику. В и перегрузка активной зоны. В течь 1 контура. В марте возгорание. С 1 сентября в составе 14 бк ОФИ Островной. В декабре возгорание. Шестисуточное непрерывное слежение за ПЛАРБ США к-р кап. В сентябре- октябре автономный поход в Арктику командир- капитан 1 ранга Анохин. Отстаивается в Северодвинске с невыгруженной активной зоной. Физический пуск реактора- 28 и 29 августа Перегрузка активной зоны 12 февраля С резерв 2 категории, в исключен и передан в 14 бк ОФИ Островной. Первый физический пуск 17 и 18 июня Перегрузка активной зоны 10—16 апреля Средний ремонт с модернизацией в феврале апреле в Мурманске С в резерв 2 категории. С 1 августа списан и передан в 14 бригаду ОФИ Островной. В перегрузка активной зоны. В авария в системе регулировки реактора. С 1 сентября в составе 14 бк ОФИ. Перешла на ТОФ в В автономное плавание в Индийский океан на 9 месяцев. Списана приказом МО СССР 14 марта Павловского с разгерметизированным первым контуром, активные зоны не выгружены. Перешла на ТОФ в августе- сентябре к-р кап. В средний ремонт с перезарядкой активной зоны. Исключена приказом ГК ВМФ 5 июля , после возвращения из автономного плавания, в боеспособном состоянии. В протечка 1 контура. С марта ремонт на СРЗ Полярный , с на консервации.

Перешла на ТОФ в без всплытия по маршруту Западная Лица- пролив Дрейка- Вилючинск включена в 45 дипл. В ремонт и перегрузка активной зоны в Большом Камне. Блок реакторного отсека с цистернами плаеучести отбуксирован в Сайда-губу на отстой. С 1 августа в ОФИ Полярный. Для лодки проекта а также ее дальнейших модификаций была характерна тщательная отделка обводов наружного корпуса. Балластные цистерны имели кингстонную а не шпигатную, как на всех предыдущих советских ПЛ послевоенных проектов конструкцию. Главная энергетическая установка АПЛго проекта имевшая номинальную мощность 31 л. Перезарядка активной зоны реактора должна была производиться с циклом восемь лет. По сравнению с реакторами первого поколения компоновка ядерных энергетических установок второго поколения была существенно изменена. Хотя она и осталась петлевой, были значительно сокращены пространственная распределенность и объемы первого контура т. Была реализована схема "труба в трубе", а также произведено "навешивание" насосов первого контура на парогенераторы. Сократились количество трубопроводов большого диаметра, соединяющих основные элементы установки фильтр 1-го контура, компенсаторы объема и т. Практически все трубопроводы первого контура малого и большого диаметра разместили в необитаемых помещениях и закрыли биологической защитой. Существенно изменились системы контрольно-измерительных приборов и автоматики ядерной силовой установки. Возросла доля дистанционно-управляемой арматуры клапанов, задвижек, заслонок и т. Паротурбинная установка состояла из главного турбозубчатого агрегата ГТЗА и двух автономных турбогенераторов ОК-2 последние обеспечивали выработку переменного тока В, 50 Гц и включали турбину и генератор мощностью кВт. В качестве резервного средства движения были применены два электродвигателя постоянного тока ПГ 2 х л. Все основные механизмы и устройства имели автоматизированное и дистанционное управление. При создание АПЛ проекта определенное хотя и недостаточное внимание уделялось и вопросам снижения шумности. В частности, было применено гидроакустическое резиновое покрытие легкого корпуса, сократились количество шпигатов. По всем этим проектам бюро выступило с единой позицией:. В декабре г. В нем были определены условия проектирования и строительства атомных подводных лодок различного назначения с учетом плана опытно-конструкторских работ OКР в обеспечение повышения тактико-технических элементов ТТЭ кораблей, разработки вооружения новых видов, совершенствования корабельной архитектуры, обитаемости, скрытности корабля, включая создание малошумных механизмов, оборудования и повышения их надежности. Постановлением было предписано создание средней подводной лодки противолодочной обороны с торпедным вооружением и развитой гидроакустической системой пр. Проектирование этой лодки поручалось СКБ, а строительство — Адмиралтейскому заводу в Ленинграде.

Атомная подводная лодка (Проект 671) «Ёрш»

Были установлены сжатые сроки проектирования:. В основу АПЛ пр. Самаркиным — выпускником ЛКИ г.

подводная лодка к-147 фото

Естественно, что доверить проектирование подводной лодки молодому специалисту Л. Самаркину Госкомитет не решился, и по рекомендации руководства бюро главным конструктором АПЛ пр. Чернышев — выпускник Николаевского кораблестроительного института г. Самаркин стал его первым заместителем, в группе работали А. Главным наблюдающим назначили инженер-капитана II ранга В. В этом проекте нашли воплощение новые идеи молодых, специалистов, не отягощенных грузом, прошлого. При проектировании разработчики столкнулись с серьезными трудностями, связанными с ограничением по водоизмещению, поскольку АПЛ надо было строить на Адмиралтейском заводе, а затем переводить на Север в транспортном доке по узкому Беломорско-Балтийскому каналу. В ходе этих проработок были сформулированы основные принципы проектирования АПЛ:. На начальной стадии проектирования ключевым моментом являлся выбор мощности атомной паропроизводящей устновки АППУ , которая должна была обеспечить превосходство в скорости над АПЛ вероятного противника. Требовалось получить скорость не ниже 30 узлов, хотя сразу было понятно, что сохранить водоизмещение т как у АПЛ пр. Главный конструктор и специалисты бюро остановились на двухреакторной установке АППУ типа ВМ-4 в комплектации: Большой диаметр прочного корпуса позволил удачно разместить два реактора с поперечным расположением. Главная энергетическая установка АПЛго проекта имевшая номинальную мощность 31 л. Перезарядка активной зоны реактора должна была производиться с циклом восемь лет. По сравнению с реакторами первого поколения компоновка ядерных энергетических установок второго поколения была существенно изменена.

подводная лодка к-147 фото

Хотя она и осталась петлевой, были значительно сокращены пространственная распределенность и объемы первого контура т. Сократились количество трубопроводов большого диаметра, соединяющих основные элементы установки фильтр 1-го контура, компенсаторы объема и т. Перенос сообщений из Подводные лодки проекта рт. Мне фото в КБ дарили подпись - пр.

подводная лодка к-147 фото

Не могу обещать, что быстро найду. Это тоже не похоже на правду - от удара подлодки о дно никогда в истории подводного флота торпеды не взрывались. Еще одно доказательство того, что субмарина во время взрыва находилась в надводном положении, - ее фотографии, полученные, когда она уже лежала на дне. Лодка была с поднятыми выдвижными устройствами. Но взрыва под водой не было. Если бы он произошел под водой, была бы совершенно иная картина повреждений: Но, повторяю, торпеда сама по себе взорваться не может. Кроме того, торпеды не детонируют, потому что на каждой стоит четыре уровня защиты. Если бы торпеда рванула сама по себе, это, извините, как укус комара в задницу слона - ерунда для такой подводной лодки. От одной торпеды не могли взорваться и все остальные.

  • Надувные лодки продажа в днепропетровске
  • Недорогой рыболовный интернет магазин в екатеринбурге
  • Оз усад рыбалка отчеты
  • Какую мотособаку лучше купить для рыбалки и охоты
  • Даже при пожаре торпеды все вместе взорваться не могут. Для выяснения обстановки лодка всплыла на перископную глубину. На часах было начало одиннадцатого. По словам Владимира Евсеенко, было замечено несколько американских кораблей, которые шли навстречу. Было принято решение погружаться, но было поздно.

    «Курск» был потоплен российской ракетой по ошибке, считает бывший командир советской подводной лодки K-147

    К находилась впереди Kitty Hawk. Произошел удар, за ним еще один. Сначала команда решила, что повреждена рубка, но при проверке воду в отсеках не обнаружили. Как выяснилось, при первом столкновении был погнут стабилизатор, при втором был поврежден винт. Лодку отбуксировали в бухту Чажма, в 50 км к востоку от Владивостока, где ей предстояло пройти ремонт. Для американцев столкновение было также неожиданным. По их словам, после удара они увидели удаляющийся силуэт подводной лодки без навигационных огней. Были подняты два американских противолодочных вертолета SH-3H. Сопроводив советскую подводную лодку, они не обнаружили у нее каких-либо видимых серьезных повреждений. Тем не менее, при ударе у подводной лодки был выведен из строя гребной винт, и она стала терять скорость. Винтом был поврежден и корпус авианосца. Оказалось, что его днище было пропорото на 40 м. К счастью, никто в этом инциденте не пострадал. Kitty Hawk был вынужден отправиться на ремонт на военно-морскую базу Субик-Бей на Филиппинах перед тем, как вернуться в Сан-Диего. При осмотре авианосца был обнаружен застрявший в корпусе фрагмент винта К, а также куски звукопоглощающего покрытия подводной лодки. Происшествие наделало немало шума: Но атомоход удалось засечь лишь после того как он сам всплыл на поверхность для передачи матроса на вертолет. Американская подводная лодка протаранила своей рубкой кормовую часть K, во время отработки ею элементов боевой подготовки. Американская субмарина не всплыла в районе столкновения. Однако в районе английской базы ВМФ Холи-Лох через несколько суток появилась американская атомная подлодка с ярко выраженным повреждением рубки. Наша подлодка всплыла, и пришла в базу своим ходом. Здесь субмарину ожидала комиссия, которая состояла из специалистов промышленности, флота, проектанта и науки.




  • Купить воблер себил
  • Прикормка для карпа в марте
  • Спиннинговые блесна своими руками






  • Нравится сайт? Поделись с другом!