Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

троллинг авы для вк



Почему не стоит мыть подшипники на новых катушках




подшибники в мультипликаторных катушках

Выбор мультипликаторной катушки с магнитными тормозами подходит тем, кто собирается ловить на различные компактные приманки например джиг приманки на довольно дальних расстояниях от берега, поскольку магнитные тормоза слабее и не могут излишне перетормозить приманку повлияв на дальность ее полета. Комбинированные тормоза подходят, когда мы хотим ловить и на компактные, и на парусящие приманки. Если сравнивать мульты с инерционными катушками для рыбалки , то ловя на инерционку, мы перед падением приманки в воду притормаживаем ее пальцем, гася оставшуюся инерцию, для избегания образования бороды. Вот в мультипликаторе данный механический тормоз играет роль пальца. Мы поджимаем данный тормоз в момент, когда приманка на излете и готова упасть в воду.

Подшипники (миниатюрные) для рыболовных катушек

К сожалению, его качество намного ниже, чем у безинерционных катушек, особенно это актуально при ловли на плетеную леску. Катушки с правосторонним размещением ручки подходят для тех, кто имеет большую практику ловли на инерционные катушки, поскольку при данном способе ловли мы производим заброс правой рукой, а после перекладываем удилище в левую и начинаем проводку. Тем же, кто привык ловить на безинерционные катушки, отлично подойдут мультипликаторы с левосторонним размещением ручки, поскольку при ловли на безинерционку, мы после того как осуществили заброс с правой руки, удилище не перелаживаем в другую, а продолжаем подмотку левой рукой. Виды эхолотов для рыбалки. Рыболовные самоделки Самодельные приманки, кормушки, грузила, отцепы и прочее. Катушка для спиннинга Обзор параметров катушек, рейтинг катушек Shimano , Daiwa. Алюминиевые катера для рыбалки. Фидерные катушки, как выбрать? Карповые катушки с байтранером. Выбор лодки для рыбалки. Как выбрать мотор для лодки? Ловля на силиконовые приманки. В этих смазках используются специальные загустители базового масла и в качестве основной добавки дисульфид молибдена. Именно благодаря дисульфиду молибдена молибденовые смазки обладают прекрасными эксплуатационными свойствами, которыми не обладает ни одна из смазок ни с литиевыми, ни с кальциевыми или иными загустителями. По противозадирным и противоизносным свойствам с молибденовыми смазками достойно могут конкурировать только смазки с PTFE или чаще их называют тефлоновыми смазками. О этих смазках речь пойдёт далее. Практически все молибденовые смазки предназначены для работы в условиях больших механических нагрузок. Существует мнение что молибденовые смазки вызывают коррозию металла, так как дисульфид молибдена MoS2 превращается в трисульфид молибдена MoS3 который является одним из сильнейших окислителей.

  • Ловля вентерями что за это будет
  • Клей для номеров лодок из пвх
  • Махова сторожка и правда оказалась ничем иным
  • Куда съездить на рыбалку в свердловской области
  • Всё это верно, но лишь отчасти. Этот процесс происходит при температурах более градусов, при наличии большого количества кислорода и присутствии паров воды. Молибденовые смазки присутствуют в ассортименте продукции большинства производителей смазочных материалов. Типичным представителем группы молибденовых смазок является смазка HTS-2 американского концерна HUSKEY ITT. Выпускается в основном в картриджах весом грамм. Цвет её грязно-серый ближе к чёрному, водостойкость довольно высокая. Смазка пластичная, эксплуатационные характеристики на высоком уровне. Сезон эксплуатации легко выдерживает. Недостатком смазки является невозможность из-за грязно-серого цвета определить реальную степень износа материала шестерней ГП и прочих деталей механизма катушки. В этом плане смазки синего, бежево-кремовых цветов или полупрозрачные более предпочтительны, так как даже незначительное изменение первоначального цвета смазки является первым признаком начала износа деталей и соответственно необходимости проведения нового ТО. И последняя группа смазок общего применения появившаяся на свет примерно около сорока лет назад — это смазки с PTFE политетрафторэтилен или тефлоновые смазки. В отличии от всех других типов смазок в которых в качестве загустителей в основном используются соединения лития, кальция и реже ряд других соединений, в тефлоновых смазках загустителем базового масла является ультрадисперсный порошок тефлона. Тефлон фторопласт — конструкционный материал обладающий на настоящее время самым низким коэффициентом трения, устойчив к низким и высоким температурам. Образующаяся на поверхности пар трения тефлоновая плёнка толщиной несколько микрон резко снижает коэффициент трения, предотвращает контакт деталей между собой и защищает металлические поверхности от коррозии. Всё выше перечисленное делает PTFE смазки, по мнению специалистов Национального института пластичных смазок США , смазками XXI века. Сегодня тефлоновые смазки есть в номенклатуре практически всех ведущих производителей смазочных материалов. Кроме этих гигантов, в Европе и США десятки относительно небольших фирм специализируются на производстве исключительно PTFE смазок. Из довольно большой номенклатуры смазок с PTFE в течении последних четырёх лет использовал смазки американской фирмы HUSKEY ITT LVI и в течении двух лет смазку также американской фирмы SYNCO CHEMICAL CORPORATION SUPER LUBE. Выбраны эти смазки были не случайно, в основном по причине их свободного приобретения в некоторых торговых сетях и небольшой цены. Приобретение смазок других производителей вызывает определённые сложности, да и времени для их тестирования потребуется полжизни.

    замена подшипников в мультипликаторной катушке на гибридные

    Обе смазки относятся к классу Н-1 и могут использоваться в пищевой промышленности где возможен их случайный контакт с продуктами питания. Главная Закладки 0 Корзина покупок Оформление заказа. Спиннинговые 35 Кастинговые 8 Микроджиговые 11 Ультра-лайт 25 Фидерные 0 Поплавочные 0. Воблеры 0 Блесны 0 Силиконовые приманки 0 Разное 0. Шнуры 45 Лески 13 Флюорокарбон 0. Костюмы для рыбалки 56 Жилеты и разгрузки 17 Кепки и шапки 31 Перчатки и носки 9 Обувь для рыбалки 21 Куртки и брюки 11 Подкладки неопреновые и поясы 6 Термобелье, одежда и флис 1 Забродные комбинезоны вейдерсы 2 Средства для ухода за снаряжением Аксессуары SHIMANO 38 Аксессуары DAIWA 37 Аксессуары JDM Japan Market 17 Сумки, рюкзаки и разгрузки 16 Очки поляризационные 19 Фонари ручные, налобные 4 Аккумуляторы Power Bank 9 Ножи для охоты и рыбалки 2. Подшипники 27 Масла и смазки Оригинальные приспособления и инструменты 0 Прецизионный инструмент, отвертки, биты 0 Запасные части для катушек Shimano Запчасти для катушек Daiwa 15 Запчасти для катушек Abu Garcia 3 Кинематические схемы катушек PDF 1. Катушки Удилища 36 Приманки 0 Шнуры и лески 46 Одежда и обувь Аксессуары Нахлыст 0 Туризм 0 Комиссионный 7 Сервис-центр - Подшипники 27 - Масла и смазки - Оригинальные приспособления и инструменты 0 - Прецизионный инструмент, отвертки, биты 0 - Запасные части для катушек Shimano - Запчасти для катушек Daiwa 15 - Запчасти для катушек Abu Garcia 3 - Кинематические схемы катушек PDF 1. О нас Оплата и доставка Политика Безопасности FAQ - часто задаваемые вопросы: Новости Наши контакты Карта сайта. Подшипники для рыболовных катушек, не оригинал размеры в ассортименте. Вроде ZHI отличается от ZR тем , что они закрытые? По размеру подойдут точно. Evgen , Женя попробуй промыть подшипники, если не чем, то бензин обычный пойдет. Подшипники закрытые стоят, сними эти крышки иголкой и "купай" их, потом жидким маслом и снова в бензин, пару раз так сделаешь и все должно быть ОК. За такой короткий срок с подшипниками ничего случится не могло, скорее грязь какая попала. Решил смазать шпульные подшипники, сломал пыльники на подшипниках по другом не смог добраться до шариков. Но так как все равно решил попробовать новые, совершенно не жалко, да и потом я не понял как снять его не повредив. Промыл как сказали, крутиться стало лучше и чуть-чуть тише. Evgen , Шум то должен был убраться, ну да ладно, теперь в подшипники положи смазку, но лучше в нее добавить масло и перемешать, консистенция будет жиже и смазка останется в подшипнике, хорошо б что бы пыльники остались, ну не судьба.

    Саня, зачем густую смазку в шпульные подшипники? По моему мнению, не в коем случае. Снимая фиксирующую пластину основного вала, обратите внимание на винты — они могут быть разными по длине, диаметру и шагу резьбы, и устанавливаться каждый в своё место. Важно их не перепутать местами при сборке. Снятие бесконечника и всего механизма лесоукладывателя начинается с демонтажа передней декоративной накладки челюсти. Затем откручиваем цилиндрическую гайку винт под самим глазком, и извлекаем зуб из водила. Теперь нужно снять быстросъёмную упорную шайбу, удерживающую бесконечник, и извлечь его вместе с чехлом и подшипником или втулкой. Последний этап разборки — это демонтаж механизма кулисы открытия свободного хода шпули и её толкателя. Кто-то из производителей крепит клавишу разблокировки шпули к кулисе винтом со стороны шпули, кто-то просто насаживает клавишу на кулису, поэтому при необходимости отвинчиваем болтик из клавиши, винты крепления кулисы к раме и снимаем детали поочередно. Будьте осторожны с пружинами и придерживайте их пальцем, чтобы не улетели, иначе опять будет квест. Также важно запомнить правильное расположение пружин кручения, так как они имеют разную длину зацепов.

    Как выбрать мультипликаторную катушку

    Извлекаем все подшипники, которые остались в боковой панели трансмиссии, и в раме. Роликовый подшипник из боковой панели извлекайте аккуратно. Он, как правило, вставлен в посадочное место с натягом, поэтому извлекается с небольшим усилием. Слегка надавливаем, и он должен выйти из гнезда. Если извлечь его проблематично, можно эту процедуру не производить, и промывать его прямо на месте. Все детали демонтированы с рамы, и можно приступать к процессу их промывки и чистки. Промывку деталей рекомендую производить так же группами. Сначала моем один узел, затем другой и так далее.

    подшибники в мультипликаторных катушках

    Промывать детали можно в УЗВ но без фанатизма или вручную, при помощи кисточек и аэрозольного очистителя. В качестве промывочной жидкости в УЗВ я использую обычный нефрас типа УайтСпирит или й обезжириватель. Теперь о том, что мыть, а что нет. Раму катушки в УЗВ мыть не стоит, лучше тщательно промыть её в ручную, и вычистить кисточкой остатки старой смазки из всех уголков и пазов. Замена шпульных подшипников на мультипликаторной катушке Abu Garcia BMAX3. Замена шпульного подшипника Smart Spool Bearing Remover.

    подшибники в мультипликаторных катушках

    Керамические подшипники в мультипликаторной катушке. Маленьких отпускаем, крупных складываем в спичечный коробок. Катушка GHINI, палочка Corkish г джиг 14гр на 82м. Люфты в катушках, это брак или норма? RYOKO FORTIUS первые тестовые покидушки. Мощная как Великая Китайская стена. Замена подшипников на мультипликаторной катушке.




  • Ловля спиннингом на днепре в смоленске
  • Продам мотор лодочный китайский мотор
  • Как рыбачить на воблеры видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!