Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

где ловить линя на озере



ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА




Обязательные требования при запуске двигателя: Условия труда - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека Оптимальные и допустимые параметры по санитарно-гигиеническим факторам регламентируются СН Сокращения вредных выбросов двигателями автомобилей можно добиться различными путями, прежде всего поддержанием исправного технического состояния автомобиля. На АТП двигатели должны регулировать на токсичность и дымность отработавших газов до показателей, установлений ГОСТ и ГОСТ Контроль при эксплуатации автобусов на со держание СО и СnНm должен проводиться при ТО-2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание СО и СnНm, а также по заявкам водителей. Для обезвреживания отработавших газов применяют различные типы нейтрализаторов. Расчёт необходимого количества исполнителей. Методических указаний [2] ;. Анализирует причины возникновения неисправностей автомобиля. Корпусом корректора добиваемся нормальной подачи. Вынуть поршень привода передних тормозов в сборе с уплотнительными и распорными кольцами.

оснастка агрегатного участка

Поддеть стопорную шайбу, снять и вынуть из корпуса цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой. При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии. Снять с поршня привода передних тормозов уплотнительное и распорное и второе уплотнительное кольца. Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов со стороны штока главного цилиндра имеет две рабочие кромки. Трещины, задиры и риски и т. Защитный колпачке не должен иметь трещин и разрывов резины. Промыть все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе данного автомобиля. Внеплановый инструктаж проводится в объеме первичного инструктажа на рабочем месте с отдельными работниками. Текущий инструктаж проводится с работниками перед производством ими работ, на которые оформляется наряд-допуск. Проведение текущего инструктажа фиксируется в наряде-допуске на производство работ.

  • Форум лодок баджер
  • Нимфы для нахлыста это
  • Рыбалка на карьерах шатурторфа
  • Рыбалка в деревне малиновка
  • Помещение предприятия оборудованы знаками пожарной безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ Также осуществляет перевозку грузов грузовыми автомобилями. В рамках работ агрегатного участка проводят разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобилей для ТР. В связи с заданием по курсовой работе автомобильный парк АТП разномарочный, для сокращения объёма расчётных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения. При этом надо учесть два обстоятельства:.

    Схема технологического процесса на агрегатном участке.

    Для расчета производственной программы выполняется приведение автомобилей к основным моделям. Для этого необходимо определить коэффициент приведения. Для зоны ТО-2 он определяется по следующей формуле:. Для расчета численности приведенных автомобилей используют формулу:.

    оснастка агрегатного участка

    Итоговое число автомобилей, объединенных в технологическую группу по основным автомобилям, определяется по формуле:. В данном курсовом проекте, согласно положению о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта в технологическую группу входят: В другую технологическую группу входят: В данной курсовой работе обе основные модели принадлежат к IV технологической группе совместимых автомобилей. Для дальнейшего расчета IV группу разобьем на первую и вторую технологическую группу. Приведем пример расчета численности автомобилей, включенных в первую технологическую группу, за основной автомобиль был выбран автобус Икарус, исходя из численности единиц подвижного состава. Определение коэффициента приведения для автомобиля КамАЗ Определим число автомобилей КамАЗ, приведенных к автомобилю Икарус Расчет для остальных технологических групп сведем в таблицу 2. По полученным основным моделям выбирается исходная информация, необходимая для дальнейшего расчета, связанного с приведением нормативной базы к реальным условиям эксплуатации. Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ТР для заданных автомобилей Икарус и ЛиАЗ приведены в таблице 2. Эти нормативы должны быть скорректированы для их приведения к конкретным условиям эксплуатации с учетом коэффициентов в зависимости:. Периодичность корректируется с помощью коэффициентов К 1 и К 3 по общей формуле:. Скорректированная периодичность ЕО определяется по формуле:. Среднесуточный пробег автомобиля определяется по следующей формуле:. Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по формуле:. Так как постановка транспортного средства на обслуживание с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу. Пример расчета скорректированных периодичностей для первой технологической группы. Определим по формулам 2. Определим кратность проведения работ и найдем принимаемые к дальнейшим расчетам значения:. Расчеты по остальным технологическим группам сведем в таблицу 2. Трудоемкость ЕО и ТО с учетом периодичности ежедневных операций определяется по формуле:. В связи с необходимостью подготовку транспортных средств к осенне-зимним и весенне-летним условиях эксплуатации появляется необходимость сезонных работ, трудоемкость которых определяется по формуле:. Для корректирования нормативов трудоемкости ТР используется формула:.

    Для нахождения коэффициента необходимо найти долю среднего фактического пробега с начала эксплуатации от нормы пробега до КР, для чего используется формула:. Расчетные показатели по объекту проектирования: Выбор метода и организации ТО и ТР на АТП. Выбор режим работы производственных подразделений. Расчет количества постов в зоне проектирования. Расчет постов тупиковых ТО. Расчет количества постов зоны ТР и Д. Технологическое оборудование и организационная оснастка: Наименование Тип или модель Количество Прибор для измерения радиального зазора в подшипниках качения КН 1 Универсальный комплект съемников и приспособлений для разборки и сборки узлов автомобилей УКАСП ПИМ 1 Комплект оправок для выполнения работ - 1 Пневматический гайковерт ГПМ 3 Большой набор гаечных ключей ИМ 1,2,3 3 Напильники разные 20 Шаберы разные 6 Комплект инструментов слесаря 5 а 3. Расчет производственной площади объекта проектирования. Расчет площадей помещения зон ТО и Д. Площадь зоны ТО и Д находится по формуле: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов в автохозяйствах. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. ГДЗ Билеты Дипломные работы Доклады Изложения Книги Контрольные работы Курсовые работы Лабораторные работы Научные работы Отчеты по практике Рефераты Сочинения Статьи Учебные пособия Шпаргалки. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и агрегатного участка. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на агрегатном участке. Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Количество автомобилей, ед. ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов. Выбор исходных нормативов режима ТО, ремонта и корректирования нормативов согласно табличным данным принимаем для КАМАЗа: Приспособление для гибки, резки, отбортовки листовых материалов.

    Токарно-винторезный станок, переоборудованный для наплавки деталей. Кузнечно-рессорный и медницкий участок. Набор инструментов и приспособлений для правки кузовов автомобилей. Если по условиям работы нельзя применить защитные сетки, то рубку выполняют так, чтобы отрубаемые частицы отлетали в ту сторону, где нет людей;. Охрана окружающей среды и пожарная безопасность.

    оснастка агрегатного участка

    Начиная с г. К началу г. В основополагающем стандарте по управлению промышленными предприятиями и производственными объединениями ГОСТ Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу, шумом и различными электромагнитными излучениями. Косвенное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду связано с тем, что автомобильные дороги, стоянки, предприятия обслуживания занимают все большую и ежегодно увеличиваются площадь, необходимую для жизнедеятельности человека. Основные требования по технике безопасности в цехах состоят в устройстве местных отсосов и общеобменной вентиляции. Ворота должны быть оборудованы устройствами, исключающими их самопроизвольное закрытие и открытие. Ширина въездных ворот на территорию зон должна приниматься по наибольшей ширине обслуживаемых автомобилей плюс 1,5 м. При работе по ремонту автомобилей могут иметь место следующие опасные и вредные производственные факторы:. На участке в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями предусматривается выдерживание определенного температурного, вентиляционного режимов и уровня освещения. Система отопления должна обеспечивать равномерный нагрев воздуха в помещениях, возможность местного регулирования и отключения, удобство эксплуатации, а также доступ при ремонте. Вентиляция служит для обеспечения нормальных условий воздушной среды, установленных СНиПом и осуществляется при помощи общеобъемной приточно-вытяжной системы вентиляции с механическим вентилятором и местными вентиляционными отсосами. Освещение на участке комбинированное: Значения микроклимата на рабочих местах и предельно допустимые концентрации ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны проектируемого подразделения приведены в таблице НаименованиеЕдиница измеренияЗначениеОптимальныеДопустимыеТемпература воздуха; холодный период теплый период; Относительная влажность: Рабочие, производящие техническое обслуживание автомобилей, обеспечиваться исправным инструментом и приспособлениями, отвечающими требованиям безопасности. Перед началом работы следует проверить весь инструмент, неисправный инструмент необходимо заменить. Гаечные ключи должны отвечать размерам гаек и болтов и не иметь трещин и забоин, плоскости зева ключей должны быть параллельными и не должны быть закатанными.

    Тема: Проектирование агрегатного участка

    Рабочие, производящие ТОД автомобилей, должны обеспечиваться исправным инструментом и приспособлениями, отвечающими требованиям безопасности, а также средствами индивидуальной защиты. Приспособления и инструменты, необходимые для выполнения работ, должны использоваться по назначению, их следует размещать в легко доступных местах таким образом, чтобы исключалась возможность его случайного перемещения или падения. Отходы производства, отработанные материалы и т. Пролитые легковоспламеняющиеся и горючие материалы должны быть немедленно удалены. Для обеспечения пожарной безопасности в соответствии с требованиями СНиП в зонах ТО и ТР на каждые м2 производственной площади необходимо устанавливать пожарный щит и добавочно:. В помещении участка запрещается хранить смазочные материалы, а также порожнюю тару из под них. Использованную ветошь складывать в специально отведенные для этого места за пределами производственного помещения в металлические ящики и закрывать их крышками. Отработанные масла хранить в специальных цистернах за пределами производственного помещения. При техническом обслуживании автомобилей следует соблюдать следующие правила пожарной безопасности. Автомобили, направляемые на ТО и ТР, не должны иметь течи топлива, а горловины топливных баков должны быть закрыты крышками. Число автомобилей в помещении зон не должно превышать установленной нормы.




  • Сигнал глубины на эхолоте
  • Календарь клева рыбы с прогнозом на неделю в гомеле
  • Ловля подлещика осень видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!