Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

накачать лодку видео



Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 1




Небольшое потемнение жидкости считается нормой. Если в процессе вытекания буквально через минуту струйка масла уменьшилась, значит, образовалась пробка. Это довольно частое явление. Ускорить процесс позволит автомобильный насос.

Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

Насадку, соответствующую выходу сливных отверстий, при необходимости можно сделать самостоятельно из подручных средств. После подачи давления отработанная смесь быстро устраняется из редуктора. Может быть много брызг, поэтому следует выполнять работу на улице в специальной одежде. Некоторые владельцы представленных транспортных средств утверждают, что перед заливкой новой смеси двигатель нужно промыть бензином.

как заменять масло в лодочном моторе

Сальники теряют при этом свою эластичность. В нижнее отверстие вставляется носик емкости с новым маслом. Заливать смазку следует в таком количестве, чтобы она показалась в верхнем отделении. Далее носик емкости не вынимают. Закручивают крышку на верхнем отверстии. Перед этим следует заменить прокладку. Даже если она выглядит неизношенной, ее нужно обновить. После этого нижний болт тоже закручивается. Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя. Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine. Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Вместо поездок в ГАИ, на СТО, шиномонтаж и т. Наверно, то же самое можно сказать об обладателях моторных лодок. И саму лодку, и мотор нужно хранить, обслуживать, проверять, заботиться о них. В общем, проблем хватает. Но проблемы эти, во-первых, никак не могут испортить нам удовольствие от хорошей рыбалки или прогулки по озеру. А во-вторых, проблемы эти вполне решаемы. И решить их мы Вам поможем. Поэтому неплохо бы сразу прикинуть угол отхода и принять соответствующие меры. Как только вы убедились, что старое масло вышло полностью, переходим к заливке нового. Некоторые владельцы лодок настоятельно рекомендуют промыть редуктор бензином, прежде чем заливать новое масло.

как заменять масло в лодочном моторе

Однако значимость такой процедуры при отсутствии проблем с ним [редуктором] сомнительна. Итак, новое масло следует закачивать снизу, приставив тубу к соответствующему отверстию. Потому что заливка через верх невозможна из-за избыточного давления, которое будет образовываться в процессе. Покупать специальный насос можно только в том случае, если у вы являетесь владельцем сервиса по обслуживанию плавсредств. Как заменить масло в лодочном моторе Honda? Четырёхтактные лодочные моторы Honda — одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке. В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла. В четырёхтактных лодочных моторах Хонда масло необходимо менять через каждые часов эксплуатации в течение сезона, а затем еще раз, перед тем как поставить лодочный мотор на зимнее хранение. Следуя изложенным ниже простым инструкциям даже неспециалист сможет легко и быстро справиться с этой задачей. В качестве первого шага снимите верхнюю часть кожуха мотора. Дизайн модели Honda BF предусматривает одну защёлку спереди мотора и две защёлки — сзади. Если вы используете эту модель, освободите защёлки и снимите кожух. Выкрутите винт и снимите панель. Под ней вы увидите болт маслосливного отверстия.

как заменять масло в лодочном моторе

Подготовьте поддон или ведро для слива масла и изготовьте из куска картона или подобного материала воронку, чтобы направить масло из сливного отверстия в поддон или ведро. Выкрутите винт сливного отверстия и дайте отработанному маслу полностью стечь. После того, как старое масло полностью вытекло, вкрутите сливной винт и верните панель на прежнее место. Найдите масляный фильтр в верхней части мотора.

  • Как восстановить рыбалка 3
  • Устройство донной удочки на карася
  • Самые дешевые лодки из пластика
  • Карта ловли рыбалка
  • Он выглядит так же, как масляный фильтр автомобиля. Выкрутите его и замените новым фильтром. Убедитесь, что вкрутили его достаточно туго. Затем, если вы этого ещё не сделали, выкрутите ввинчивающийся колпачок маслозаливной горловины. Это жёлтый колпачок с винтовой резьбой в верхней части мотора. Теперь вы готовы залить новое масло. Влейте то количество свежего масла, которое указано в руководстве владельца. Для BF количество масла составляет около 7,5 литров. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов — только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж.

    Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

    Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: Но не спешите ее реализовывать — мотор сначала надо правильно обкатать. Это первый шаг для его долгой работы без поломок. Видео — Обкатка ДВС. Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому? Ни какой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Как редукторное, так и моторное. Закачиваем масло до тех пор, пока оно не появится в верхнем отверстии, и, не вынимая носик тубы, закручиваем верхнюю пробку, предварительно заменив прокладку на новую. Так же , в крайнем случае, можно вырезать прокладку из толстого паранита, но это только временная мера. Вынимаем носик тубы или насос и закручиваем нижний болт, опять же, с новой прокладкой. Именно поэтому, мы закрутили сначала верхнюю пробку. Заливаем масло мы с нижнего отверстия из-за обратного действия:




  • Донная снасть на тарань своими руками
  • Авито катера лодки бу купить на авито
  • Чертеж надувных лодок






  • Нравится сайт? Поделись с другом!