Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

эстония рыбалка на море платная или нет



КАК УСТРОЕНА И РАБОТАЕТ




Схема питания ТП по одноцепной ЛЭП Рис. Схемы питания ТП по двухцепной ЛЭП на общих опорах От двухцепной ЛЭП при подвешивании обеих цепей на общих опорах с двусторонним питанием на участках между двумя опорными подстанциями рекомендуется обеспечивать питание следующего числа промежуточных подстанций, присоединенных по схеме рис.

фидеры на железной дороге

От двух одноцепных ЛЭП с двусторонним питанием на участке между опорными подстанциями рекомендуется обеспечивать питание следующего числа промежуточных подстанций, присоединяемых по схеме рис. Как видно на схемах рис. Опорные тяговые подстанции, получающие питание по трем и более ЛЭП, сооружают через или км при напряжении питающих ЛЭП соответственно НО или кВ; наличие таких подстанций снижает потери напряжения в сетях внешнего электроснабжения и повышает надежность электроснабжения электрифицированных железных дорог. Обмотки высшего напряжения этих трансформаторов соединены по схеме открытого треугольника. Обмотки для питания тяги имеют по три вывода. Напряжение между крайними выводами составляют 55 кВ, между крайними и средними — 27,5 кВ. От рабочих шин РУ 2 х 25 кВ, соединяемых с крайними выводами тяговой обмотки трансформатора, отходят фидеры контактной сети. Как правило, на всех ТПС переменного тока 2 х 25 кВ кроме двух рабочих трансформаторов устанавливают третий резервный трансформатор. Для питания районных потребителей предусматриваются отдельные трехфазные трансформаторы, преобразующие напряжение и кВ в напряжение 6 10 или 35 кВ. Распределительные устройства 27,5 кВ и 2 х 25 кВ сооружают индустриальными методами с применением блоков КРУН или комплектно-блочных устройств. Промежуточные тяговые подстанции получают питание по двум вводам. По способу присоединения к сети внешнего электроснабжения такие подстанции могут быть транзитными или отпаечными на ответвлениях. Транзитные подстанции включают в рассечку одной цепи ЛЭП или кВ; при этом на подстанции устанавливают секционный высоковольтный выключатель и ремонтную перемычку, включаемую на время ревизии или ремонта секционного выключателя для сохранения транзита мощности. Для защиты понижающих трансформаторов применяют на стороне высшего напряжения высоковольтные выключатели либо быстродействующие отделители с короткозамыкателями.

фидеры на железной дороге

Тяговые подстанции ТП являются одним из важнейших устройств системы тягового электроснабжения СТЭ. Их питание осуществляется от системы внешнего электроснабжения СВЭ , а потребителем преобразованной электроэнергии является электроподвижной состав ЭПС железных дорог. Применяются также тяговые подстанции для питания городского электрического транспорта ГЭТ и электропоездов метрополитена. Тяговая подстанция — электрическая подстанция, предназначенная в основном для питания транспортных средств на электрической тяге через контактную сеть согласно ПЭЭП. От ТП получают питание и другие железнодорожные нетяговые потребители, а также некоторые районные нежелезнодорожные потребители. Тяговые подстанции принято классифицировать по ряду признаков рис. Опорная ТП получает питание от СВЭ по трем и более линиям электропередачи напряжением или кВ. Затем вместо тяжелых и громоздких машинных преобразователей стали применять ртутные выпрямители. В дальнейшем все ртутные выпрямители были заменены полупроводниковыми. Выпрямленное напряжение через специальный защитный аппарат — быстродействующий выключатель — и питающую линию фидер подводится к контактной сети. В проводах контактной подвески необходимо поддерживать определенное натяжение, чтобы обеспечить минимальные стрелы провеса контактного провода.

Тяговые подстанции

На электрифицированных железных дорогах применяют полукомпенсированные и компенсированные контактные подвески, различающиеся способом натяжения проводов. В полукомпенсированной цепной подвеске с помощью грузовых компенсаторов рис. Вследствие этого отдельные точки контактного провода перемещаются вдоль пути при изменениях окружающей температуры и тем больше, чем ближе точка находится к компенсатору. В полукомпенсированной подвеске несущий трос закреплен на опоре жестко и при колебаниях температуры стрела его провеса изменяется рис. Вместе с несущим тросом приподнимается или опускается контактный провод. В зимнее время возникает так называемый отрицательный провес,, что значительно снижает качество токосъема. В компенсированной цепной подвеске в контактный провод и несущий трос включены приспособления, автоматически компенсирующие температурные изменения и поддерживающие постоянное натяжение троса и контактного провода. Довольно часто контактный провод и несущий трос крепят к общему компенсатору. Грузовой компенсатор в полукомпенсированной и компенсированной подвесках состоит из груза и нескольких блоков, через которые его с помощью троса присоединяют к проводам. Чтобы можно было включить грузовые компенсаторы в провод контактной подвески, последнюю разбивают на отдельные участки, механически не связанные друг с другом рис. Длина анкерного участка составляет около м на прямых отрезках пути. Электрифицированные железные дороги относятся к потребителям первой категории [2]. Для таких потребителей предусмотрено питание от двух независимых источников электроэнергии.

Фидер на железной дороге это

Таковыми считаются отдельные районные подстанции, разные секции шин одной и той же подстанции — районной или тяговой. Поэтому схема питания тяговых подстанций от энергосистемы должна быть такой, чтобы выход из работы одной из районных подстанций или линии передачи не мог бы быть причиной выхода из строя более одной тяговой подстанции. Достичь этого можно путем выбора рациональной схемы питания тяговых подстанций от энергосистемы. В общем случае схема питания тяговых подстанций зависит от конфигурации районной сети, резерва мощности электрических станций и подстанций, возможности их расширения и др. Во всех случаях для большей надежности стремятся иметь схему двухстороннего питания тяговых подстанций см. Оснащается комплексом высоковольтных коммутационных аппаратов и устройств автоматической защиты от повреждений; 2 — промежуточная отпаячная подстанция. Высоковольтные выключатели не устанавливаются, за счет чего удешевляется система электроснабжения; 3 — промежуточная транзитная подстанция, обеспечивается секционирование высоковольтных линий для ремонта или отключения при повреждениях. Обеспечение надежности системы электроснабжения достигается: Обеспечение экономичности системы электроснабжения достигается сокращением высоковольтной аппаратуры выключателей за счет промежуточных подстанций, не имеющих таких выключателей. При повреждениях на этих подстанциях быстродействующей защитой отключаются линии на опорных подстанциях, а в бестоковую паузу — на промежуточных. Неповрежденные подстанции включаются системой автоматического повторного включения. При питании от одноцепной линии передачи присоединение подстанций на отпайках не допускается. Все подстанции включаются в разрез линии, причем на каждой подстанции промежуточные линии передачи секционируются выключателем. На дорогах однофазного переменного тока питание тяговой сети осуществляется от трехфазной линии передачи электрической энергии через трансформаторы, обмотки которых соединены в ту или иную схему. Таким образом, данные о выходах из строя отдельных частей и их элементов могут являться основой для оценки надежности всей системы в целом.

Основными критериями оценки при этом являются: Элементы системы тягового электроснабжения после выхода из строя ремонтируются и затем используются дальше до достижения предельного срока, который, как правило, превышает нормативный. Такие элементы системы электроснабжения, как электростанции, линии электропередачи и распределительные устройства, всегда имеют резервы и поэтому обладают высокой эксплуатационной готовностью.

  • Маховое удилище до 100 грамм
  • Верхушки на фидер
  • Сумки для лодок флинк
  • Летняя мормышка с лодки
  • Контактная сеть - система устройств, предназначенных для передачи электрической энергии от электрических станций через тяговые подстанции электровозам, моторным вагонам, трамваям или троллейбусам. Передача электрической энергии осуществляется через скользящий контакт между контактным проводом или контактным рельсом и токосъёмником токоприёмником подвижного состава. Контактный провод располагается, как правило, над рельсовым путём или вдоль трассы безрельсового транспорта, а рельс - на уровне ходовых частей подвижного состава. Контактный провод прикрепляют к поддерживающим конструкциям - обычно к опорам контактной сети, реже к стенам домов и др. Крепление контактных подвесок к опорам осуществляют с помощью арматуры и изоляторов. Для надёжной работы и удобства обслуживания контактной сети делят на секции. В отдельные секции выделяют перегоны и промежуточные станции, а на крупных станциях - группы электрифицированных путей. При ремонте, требующем снятия напряжения, отключают только одну секцию, не нарушая питания электроэнергией др. По техническим и экономическим причинам контактная сеть сооружается без резервирования. Если она находится в нерабочем состоянии, то и вся система тягового электроснабжения не работает, если нельзя использовать соседний электрифицированный путь или объездные участки. Сама контактная сеть как система с точки зрения надежности состоит примерно из двух десятков элементов, которые соединены последовательно. При отказе одного из них выходит из строя вся система. Выходы из строя контактной сети характеризуются разными причинами. Некоторые из них связаны с техническими параметрами элементов системы, но большая часть представляет собой внешние факторы, связанные с эксплуатацией, логистикой и окружающей средой. Согласно данным об отказах элементов контактной сети на железных дорогах Европы, приведенным в технической литературе, на км пути в год приходится от 3 до 5 повреждений. Если проанализировать причины выхода контактной сети из строя, то становится очевидным абсолютное преобладание внешних факторов.

    Фидер

    В связи с этим предлагается следующая классификация причин отказов:. Анализ основных причин выхода из строя контактной сети показывает, что здесь большую роль играет влияние реального эксплуатационного процесса. Отказы вследствие влияния второстепенных внешних факторов могут в значительной степени зависеть от места воздействия основной причины и отражаются на величине показателя l St. Таким образом, для контактных сетей одной и той же конструкции l St в значительной степени зависит от географического положения линии. Простая подвеска состоит из одного провода, подвешенного на конструкциях или на опорах, расположенных на расстоянии 30—40 м друг от друга. Для обеспечения хорошего токосъема токоприемник ЭПС при движении по контактному проводу в пролете между опорами должен сохранять неизменное по высоте положение и постоянное нажатие на провод. Для выполнения этого требования служит цепная подвеска, один пролет которой системы постоянного тока показан на рисунке:. Несущий трос; НТ подвески крепится через гирлянду изоляторов ГИ к консоли К , закрепленной на опоре О.

    фидеры на железной дороге

    Контактный провод КП с помощью струнок С подвешивается к НТ. Конструкция струнок вместе с другими устройствами должна обеспечить беспровесное положение КП. С помощью фиксаторов Ф контактный провод фиксируется на консолях опор.

    фидеры на железной дороге

    На опорах контактной сети постоянного тока подвешивают также провода ВЛ ПЭ 10 кВ с полевой стороны железной дороги на деревянных кронштейнах, к которым их крепят с помощью штыревых изоляторов. Каждая из них имеет две самостоятельные секции шин 6—10 кВ, которые в нормальном режиме работают раздельно, получая питание от разных источников энергосистемы через шины двух тяговых подстанций. Повреждение любой питающей линии не приводит к перерыву электроснабжения. При необходимости обе секции шин могут быть объединены секционным выключателем.

    фидеры на железной дороге

    К каждой секции шин 6—10 кВ подключены по одному трансформатору силовой и осветительной нагрузок, а также трансформатор нагрузок СЦБ. При выходе из строя одного трансформатора или одной секции шин 6—10 кВ оставшиеся в работе трансформаторы обеспечивают питание всех ответственных нагрузок данного вида. Для питания совмещённых тяговопонизительных подстанций используется децентрализованная схема, впервые такая система была применена на первой линии Ленинградского метрополитена. Распределительное устройство 6—10 кВ совмещенной тяговопонизительной подстанции СТП выполняется из двух секций, работающих независимо и получающих питание от разных источников энергосистемы. При этом все преобразовательные агрегаты подключают к одной первой секции шин Р У 6—10 кВ, питание которой осуществляется по принципу тяговых подстанций. Необходимость подключения преобразовательных агрегатов к одной секции, обусловлена тем, что напряжение, подводимое к двум секциям Р У 6—10кВ от разных источников, как правило, имеет некоторое различие. Если преобразовательные агрегаты подключить к разным секциям, имеющим разное напряжение, то нагрузка агрегатов будет неодинаковой: Таким образом, первые секции шин 6—10 кВ получают питание непосредственно от источников энергосистемы, а вторые секции связаны с вторым источником через смежные подстанции. РУ 6 10 кВ как правило выполнено с одинарной секционированной системой шин. Питание осуществляется двумя линиями от одного источника электроэнергии. Вводы могут быть подключены к двум секциям тогда секционный выключатель включен или к 1-й секции и работают параллельно. Во втором случае питание 2-й секции осуществляется по перемычке с другой подстанции, в первом же перемычка используется в качестве резерва. В качестве РУ 10 кВ применяют комплектные распределительные устройства. К шинам 10 кВ подключены преобразовательные агрегаты, трансформаторы силовых, осветительных, СЦБ нагрузок, а также перемычки к другим подстанциям. Подстанция получает основное питание от одного источника электроэнергии по двум параллельно работающим линиям, оборудованным максимальной направленной, максимально-токовой защитой и токовой отсечкой. Построим векторную диаграмму рис. У второй подстанции изменилась последовательность фаз. Напряжение между контактными проводами и рельсами будет положительным на четных участках, а на нечетных — отрицательным, т.

    При двухстороннем питании ЛЭП используются циклы, кратные трем рис. Подключение к ЛЭП тяговых подстанций разных типов. К сожалению, подключение группы тяговых подстанций к линии электропередачи с использованием чередования фаз не решает всей проблемы несимметрии тока и напряжения. Трехпроводная система тягогового электроснабжения. Указанная система является разновидностью системы электроснабжения переменного тока промышленной частоты, поскольку локомотив в этом случае остается таким же. Расстояние между подстанциями составляет 60 — 80 км. Достоинства системы можно назвать следующие: Названные преимущества рассматриваемой системы определяют ее применение на железных дорогах с большой грузонапряженностью и высокоско-ростным пассажирским движением. К недостаткам системы можно отнести. Впервые трехпроводная система тягового электроснабжения переменного тока была применена в Японии в г. В странах содружества в г. В настоящее время по этой системе электрифицировано более 2 тыс. Схемы питания контактной сети на однопутных и двухпутных участках. В зависимости от количества питающих путей схемы питания контактной сети могут быть одно- и многопутные. При этом возможно использование как одностороннего, так и двухстороннего питания. На однопутных участках получили распространение схемы одностороннего раздельного, консольного и встречно-консольного питания. Используется также и двухстороннее питание. На двухпутных участках — схемы раздельного, узлового, встречно-консольного, встречно-кольцевого и параллельного питания. Выбор способа питания контактной сети связан с конкретными показателями ее работы — надежностью и экономичностью. Схемы питания контактной сети показаны на рис. Контактная сеть делится на две секции изолирующим сопряжением или нейтральной вставкой , и каждая секция питается от подстанции через свой питающий фидер. При повреждении какой-либо секции отключается только эта секция рис. При консольной схеме рис. При повреждении питание снимается со всего участка. При встречно-консольной схеме рис. На каждом участке — свой питающий фидер.




  • Моржи на рыбалке
  • Как проверить жесткость удилища
  • Ловля на бойла и снасти






  • Нравится сайт? Поделись с другом!