Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка в мае удмуртия



КОПЕНГАГЕНСКИЙ ПРОЦЕСС




Справочник публикуется при информационной поддержке: Любое копирование и воспроизведение информации допускается только с письменного согласия редакции проекта. Администрация ресурса не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Санкт-Петербург Москва Абакан Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашов Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Брянск. Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воркута Воронеж Дербент Димитровград Дмитров. Екатеринбург Железногорск Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск.

Копенгагенский процесс в России

Курган Курск Липецк Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Наб. Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Обнинск Одинцово Омск Орёл Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск П-Камчатский. Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саранск Саратов Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак. В частности, и знания, полученные в вузе, уже не могут оставаться неизменным багажом, эффективно обеспечивающим социальную и профессиональную адаптацию в течение всей жизни. Отсюда необходимость в том, чтобы в течение всей своей жизни человек постоянно доучивался и, возможно, переучивался. Именно это имеется в виду, когда говорят о системе образования в течение всей жизни. Надо сказать, что в отечественной образовательной системе необходимость дополнительного образования была осознана достаточно давно — это не что иное, как известная система повышения квалификации и профессиональной переподготовки, к которой позднее прибавилась система получения второго высшего образования.

болонский и копенгагенский процесс

В настоящее время требования к этой системе возрастают как в количественном, так и в качественном отношении. В количественном — потому что увеличивается число людей, которым по роду профессиональных занятий необходимы дополнительные знания и умения из области информатики, экономики, менеджмента, права и т. В качественном — потому что возникают новые области знаний, которые ранее просто не существовали, растет роль отраслей, основанных на мульти - и междисциплинарных подходах. В рамках Болонской декларации было заявлено, что "министры подчеркивают важный вклад сферы высшего образования в процесс реализации обучения в течение всей жизни; они предпринимают шаги в этом направлении и выстраивают свою национальную политику таким образом, чтобы обеспечить достижение этой цели, и подтолкнуть вузы и другие заинтересованные организации к увеличению возможностей для обучения в течение всей жизни на уровне высшего образования, включая признание предыдущего образования; они отмечают, что подобные действия должны являться составляющей частью высшего образования" Берлин, В рамках Болонского процесса также существует ряд мер, носящих факультативный характер, таких как гармонизация содержания образования по направлениям подготовки, выбор нелинейных траекторий обучения студентов и посещение курсов по выбору, применение модульной системы обучения, распространение дистанционного обучения и электронных курсов, составление академических рейтингов студентов и преподавателей. Развитие Российского высшего профессионального образования идет с учетом общих направлений Болонского процесса. Некоторые направления начали активно развиваться в России еще до подписания Болонской декларации. Например, в начале 90—х годов Россия предприняла шаги для введения системы высшего профессионального образования, основанной на двух основных циклах: В году было утверждено введение в России системы обучения, обеспечивающей подготовку бакалавров и магистров, наряду с традиционно готовящимися специалистами. В году Министерство образования Российской Федерации начало крупный эксперимент по введению системы зачетных единиц в вузах.

  • Какие масла на лодочные моторы
  • Транцевые колеса для лодки ниссамаран
  • Лодка романтика в саратове
  • Обзор китайских удочек видео
  • Эксперимент проводится на добровольной основе и к маю года число вузов, использующих полностью или частично систему зачетных единиц, составило более тридцати. В том же году была разработана и направлена во все вузы России Методика расчета зачетных единиц для российских вузов. Эта Методика учитывает особенности российской системы образования и рекомендует вузам определенный порядок расчета зачетных единиц, совместимый с ECTS. В настоящее время Минобразование России рассматривает вопрос о внедрении в перспективе Приложения к диплому Diploma Supplement на всей территории Российской Федерации. Для обеспечения высокого качества образования Россия приступила к разработке сопоставимых критериев и методологий оценки качества образования. В настоящее время Министерство прилагает усилия для согласования требований университетов Европейского Союза и высших учебных заведений России. Копенгагенский процесс-это одна из важнейших составляющих европейской интеграции систем профессионального образования, которая была основана на Лиссабонской стратегии, провозглашенной в столице Португалии в году. Целью этого течения является создание в Европе к году системы профессионального образования, которая станет общепризнанным эталоном качества в мире. Важнейшим принципом международного сотрудничества в области образования является принцип добровольности и децентрализации , подразумевающий, что ответственность за результаты интеграции лежит на всех заинтересованных сторонах, а не только на государственных органах управления образованием. История формирования Копенгагенского процесса началась с проявления инициативы европейскими странами в области профессиональных образовательных программ. В октябре года в бельгийском городе Брюгге руководители профессионального образования дали свои рекомендации по расширению сотрудничества. Здесь же Европейская Комиссия предложила подписать декларацию о совместной работе. В марте года в Барселоне идею этого сближения принял Европейский Союз. Кроме того, на том же заседании в Испании встретились представители образования и их социальные партнеры , которые считают, что следствием намеченных преобразований станет создание единого рынка труда на территории ЕС, а значит, удастся повысить мобильность квалифицированных работников в Европе. Общий рабочий принцип- увеличение прозрачности систем и взаимного доверия. Люди, представляющие собой единый человеческий род, во все времена жили и продолжают жить в столь же едином — глобальном природном мире. Известно, что еще в Древней Греции было сделано решающее изобретение — алфавит. Этот исторический поворотный пункт был подготовлен тремя тысячелетиями эволюции устной традиции и неалфавитных форм коммуникации. Затем, уже после изобретения и распространения печатного станка и производства бумаги, началось широкое распространение грамотности. Тем не менее, уже алфавит создал возможности распространения информации далеко за пределами ее родины.

    Таким образом, культурная глобализация — явление отнюдь не новое. Первая из ее волн относится к распространению мировых религий и элитарной культуры Римской империи, и утверждению трансконтинентальных цивилизаций в IV—VII столетиях нашей эры. Однако лишь XV столетие, в сущности, стало веком, в котором человечество в полном смысле этого слова открыло для себя земной шар. В ходе эпохальных географических открытий европейские мореплаватели несли с собой ценности, традиции, обычаи, инструменты, орудия и образ жизни в Африку, Азию и Америку. Процессы глобализации резко усилились в последние годы XIX века , когда западный империализм распространил свое влияние почти на всю Африку, усилил контроль над Индостаном и по всей Азии. Кстати говоря, бывшая Британская империя во многих сферах и сегодня все еще представляет собой единое пространство, где говорят на общем языке, находят общие элементы в правосудии и политической системе, где одинаковы инфраструктуры и правила уличного движения, где можно встретить один и тот же архитектурный стиль — будь то в Индии или в Южной Африке, не говоря уже об остатках Содружества. Исторический подъем Запада, фактически ограниченного Британией и горсткой наций Западной Европы, а также их североамериканскими и австралийскими родственниками, был в первую очередь связан с технологическим превосходством, достигнутым в течение двух индустриальных революций. Лучший пример — электрический телеграф, впервые экспериментально использованный в х годах и широко распространившийся после г. Он превратился в крупномасштабную коммуникационную сеть, связывающую весь мир. Болонский процесс Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины.

    Вы точно человек?

    В реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечены многие вузы России, Украины, Казахстана. Его начало можно отнести ещё к середине х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня года, когда в г. Болонский процесс открыт для присоединения других стран. В дальнейшем межправительственные встречи проходили в Праге , Берлине , Бергене , Лондоне и Лувене В настоящее время Болонский процесс объединяет 46 стран. Предполагается, что основные его цели должны быть достигнуты к году.

    болонский и копенгагенский процесс

    Цель декларации — установление европейской зоны высшего образования, а также активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе. Высшим органом, принимающим решения по всем вопросам структуры и развития Болонского процесса, выступает совещание министров образования стран-участниц, которое собирается один раз в два года. Между совещаниями министров руководящим органом Болонского процесса является Болонская рабочая группа Bologna Follow-up Group , в которую входят по представителя от каждой их стран, обычно один из соответствующего министерства и один — от академического сообщества страны. Переход к массовой высшей школе 5 6. Развитие человеческого капитала в России1. Введение обязательного бесплатного общего среднего полного образования 6 7.

    болонский и копенгагенский процесс

    Развитие человеческого капитала в России3. Профессиональное образование в мире Переход к формированию базовых профессиональных компетентностей — специальной, коммуникативной, информационной, социальной и других — общемировая тенденция профессионального образования. Компетентностно-ориентированное образование в РоссииВ России переход на компетентностно-ориентированное образование был нормативнозакреплен в г. Стандартизация как тенденция развития современных образовательных системСтандартизация результатов общего ипрофессионального образования сегодня — одна изосновных тенденций развития современныхнациональных образовательных систем инепременное условие обеспечения глобальногообразовательного пространства, построениекоторого все настоятельнее требуют глобальныйрынок товаров, услуг и рабочей силы, глобальныефинансы и глобальная система безопасности. Развитие глобальногообразовательного пространства сращение трех основных образовательных регионов: Развитие глобальногообразовательного пространства - нейтрализация различий в национальных образовательных стандартах; - разработка и продвижение международной системы оценки качества образования; - реализация международных программ академической мобильности и сотрудничества 12 Экспорт образовательных услугСистема профессионального образования - это тожепроизводство.

    болонский и копенгагенский процесс

    Его продукт - специалистыинтеллекту-ального труда. Характер спроса на эту"продукцию" составляет важный показательэффективности образовательного процесса. Очевиден тот факт, что наиболее высокимкритерием качества подготовки специалистов в техили иных странах является спрос на такуюподготовку со стороны граждан иностранныхгосударств. Кроме этого экспорт образовательныхуслуг является действенным фактором стимулиро-вания экономического роста страны. Рынок образовательных услуг г. Основные тенденции развитияобразования в современном мире 1 Реализация концепции образования через всю жизнь 2 Повышение общемирового уровня образования 3 Переход на компетентностно-ориентированное образование 4 Стандартизация результатов общего и профессионального образования 5 Формирование глобального образовательного пространства 16 БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европыс целью создания единого европейского пространства высшего образования. Болонская декларация принята 19 июня года 17 Болонский процесс год — малореально! Болонский процесс в Европе Введена двухуровневая подготовка по большинству направлений исключение:




  • Купить лодку стеклопластиковую в петрозаводске
  • Sega подводная лодка
  • Олх светлячки для ночной рыбалки светодиодные купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!